Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 23 июня 2015 г.

«Ваша страховая компания больше не существует»

В 2015 году Центробанк отозвал лицензии либо приостановил их действие более чем у 25 страховых компаний. По правилам такие организации обязаны прекратить оформление новых договоров, но должны исполнить все обязательства по уже существующим. На практике зачастую они либо не выполняют свои обязательства, либо усложняют путь клиентов к получению страховых выплат.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 16 ноября 2015 г.

Шаг в будущее: страховщики переходят на digital-технологии. Онлайн-конференция
826 просмотров

Диджитализация или, проще говоря, перевод бизнеса на цифровые технологии — новый этап в развитии российского страхования. Компании переходят в режим онлайн, стремятся стать ближе к клиентам, предлагая выбирать необходимые услуги в один клик. Приглашаем принять участие в онлайн-конференции «Как мобильные технологии изменят страховой рынок России?»

В условиях обостряющейся конкуренции, роста требований со стороны потребителей и надзора, страховой рынок стремительно занимает лидирующее место на передовой технологического прогресса.

Набирают популярность новые каналы продаж. Увеличиваются точки соприкосновения с компаниями из других сфер экономики, страховщики для них становятся равноправными партнерами, предоставляя уникальные возможности для развития бизнеса. Растет число клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения.

Для страховых компаний переход «на цифру» — это, прежде всего, снижение операционных расходов, повышение скорости выполнения операций, сокращение доли ручного труда.

Однако этот переход сопряжен со значительными изменениями в архитектуре бизнеса и потребностью в постоянных инвестициях в технологии. Именно этим объясняется то, что многие, даже крупные страховщики пока не готовы двигаться по этому пути, часто ограничиваясь проектными решениями.

Вместе с тем, разрыв между страховыми компаниями с разным уровнем автоматизации бизнеса неумолимо растет. Игроки, сделавшие ставку на технологичность, апробируют лучшие зарубежные технологии на российском рынке, а главное — обеспечивают развитие нового мобильного сегмента за счет собственных продуктов и решений.

На самом деле, оцифровывание предоставляет бизнесу более широкие возможности, чем многие российские компании думают. Мобильные технологии в корне изменят наш стиль общения, образ жизни, подходы к ведению бизнеса. Но важно и другое: мобильные технологии позволяют кастомизировать страховую услугу, оперативно и гибко следовать за изменяющимися потребностями потребителей, предлагать актуальные продукты и справедливые тарифы.

Ренессанс страхование сделал ставку на мобильность несколько лет назад. Это позволило компании в кризис, на стагнирующем рынке получить прибыльный портфель по авто, повысить эффективность розничного бизнеса. Стала возможна более точная «настройка» тарифа и оценка риска, в том числе, при пролонгации. Дан старт пролонгации договоров КАСКО в электронном виде, продаж прямого страхования от несчастных случаев и загородных домов, электронному ОСАГО.

В 2014 году Ренессанс страхование предложил на рынок первое в России мобильное приложение для страхования путешественников. Нажатием одной кнопки клиент может заявить о страховом случае, получить консультацию в колл-центре компании, независимо от места своего нахождения. Компания сделала ставку на то, что число людей, которые будут готовы свободно управлять финансовыми аспектами своей жизни через мобильные системы, начнет расти. И не прогадала: сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий полис компании, скачивает мобильное приложение для путешествующих от Ренессанс страхования.

Прими участие в онлайн-конференции »Как модильные технологии изменят страховой рынок России?» На вопросы отвечает вице-президент Группы Ренессанс Страхование Юлия Гадлиба. Вопрос можно оставить в комментариях под статьей

Рост автоматизации бизнеса страховых компаний поменял принцип взаимодействия с партнерами. В условиях кризиса страховщики предложили своим партнерам возможность заработать на продаже страховок, без каких-либо дополнительных вложений. Сегодня никого не удивит банк или туристическая компания, которые предоставляют клиентам возможность приобрести полис вместе с основной услугой на сайте или в мобильном приложении. По оценкам Ренессанс страхования, предлагающего такие продающие решения, этот сегмент рынка уже составляет 10-15% от общего объема партнерских продаж страховой компании.В настоящее время компания разрабатывает стратегию развития страховых мобильных приложений, которые станут отражением концепции розничного бизнеса Ренессанс страхования «Сервис должен быть там, где клиент».Технология, казавшаяся роскошью еще год назад, сегодня стала незаменимой услугой для клиентов Ренессанс страхование и начала появляться в арсенале других страховщиков.

Управление продажами не единственное поле взаимодействия страховщиков с партнерами. Компании стали использовать полис с целью повышения лояльности существующих клиентов. Например, совсем недавно IKEA в России предложила страховку от Ренессанс страхования для членов Клуба IKEA FAMILY. Национальный лидер в производстве мебели «Фабрика Мебели 8 Марта» запустил программу лояльности, в рамках которой предлагает своим клиентам страхование имущества.

В 2015 году портал Сравни.ру признал Ренессанс страхование лидером интернет страхования в России. Однако компания не намерена останавливаться на достигнутом. Ренессанс страхование объявил о поиске и привлечении к сотрудничеству стартапов в области инновационного клиентского онлайн-сервиса в рамках новой розничной стратегии.


  Вся пресса за 16 ноября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%

МК в Новосибирске, 23 июня 2025 г.
Новосибирская область в топ-3 по россии по мошенничеству с ОСАГО

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 июня 2025 г.
Топ-менеджеров трех крупных страховых компаний задержали в Минске за получение взяток

РИА Новости, 23 июня 2025 г.
Сорокина: цель страховщика — соблюсти грань между удобством и безопасностью

Комсомольская правда-Пермь, 23 июня 2025 г.
Медкарта в телефоне: как пермякам, не выходя из дома, узнать информацию о пройденном лечении

МК в Германии, 23 июня 2025 г.
Германия — Богатые платят больше? Где граница между налогом и социальной справедливостью

IT Channel News, 23 июня 2025 г.
У 40% россиян после утечки данных пытались взломать аккаунты

Комсомольская правда-Беларусь, 23 июня 2025 г.
«Получили десятки тысяч евро и долларов». Три гендиректора крупных страховых компаний в Минске задержаны за взятки

Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 23 июня 2025 г.
В Петербурге полицейского отправили отрабатывать аферу с пьяным ДТП


  Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт